Тема тренинга: «Эффективная коммуникация»

Длительность программы: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели программы:     

  • Развить навыки эффективной коммуникации
  • Повысить уровень эффективного взаимодействия сотрудников со своими коллегами, подчиненными, руководителями для реализации целей компании
  • Отработать навык применения модели универсальной двухсторонней коммуникации
  • Развить эффективный коммуникативный стиль работы в конфликтных ситуациях

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Формирование культуры организации:

  • Значение устной коммуникации как неотъемлемой части культуры организации
  • Факторы, влияющие на эффективность коммуникации
  • Эффективное взаимодействие при решении поставленных задач

Эффективная коммуникация:

  • Условия, необходимые для того, чтобы устная коммуникация была эффективной
  • Универсальная модель эффективной двухсторонней коммуникации
  • Умение слушать и быть открытым к общению как основа эффективной коммуникации
  • Формулирование цели разговора

Формирование контакта в начале разговора: 

  • Реакции собеседника в начале разговора, затрудняющие продолжение конструктивного диалога
  • Способы формирования и поддержания контакта

Выяснение ситуации и позиции собеседника:

  • Логика и эмоции в общении
  • Три уровня слушания
  • Техника активного слушания
  • Техника вопросов
  • Анализ полученной от собеседника информации

Предъявление собственной позиции. Обмен мнениями:

  • Управление разговором
  • Технология логической аргументации «ТАП»
  • Аргументация и контраргументация
  • Поведение в конфликтной ситуации

Поиск и принятие решения:

  • Действия участников, препятствующие эффективному принятию решений
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Техника «4-ОП», как эффективный способ перевода в конструктивное русло ситуации, которая зашла в тупик
  • Анализ достигнутых результатов

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения