Новости и события

Как эффективно работать с информацией?

  Как эффективно работать с информацией? В этой статье мы обсудим тему эффективной работы с информацией и в итоге узнаем, какие критерии оценки качества и количества информации должен анализировать руководитель, чтобы эффективно работать с информацией. Итак, руководитель регулярно осуществляет определенную деятельность, которая направлена на достижение результата в соответствии с поставленными...

Читать далее...

Как контролировать работу подчиненных?

Как контролировать работу подчиненных? В этой статье будут даны ответы на то, как контролировать работу подчиненных и что такое контроль как функция управления, назначение и функции контроля, принципы эффективного контроля. Что же такое контроль как функция управления? Контроль как функция управления — это процесс сопоставления плана с фактическим положением дел,...

Читать далее...

Внимание! Мотивация персонала.

Руководитель всегда должен помнить, что даже прекрасно составленные планы и самая совершенная структура организации не имеют никакого смысла, если кто-то не выполняет фактическую работу организации.Мотивация, как функция управления, это процесс создания у сотрудников организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно...

Читать далее...

Как правильно делегировать задачи?

На тренингах по управленческим навыкам, я часто задаю участникам вопрос - «Часто ли у них возникает ощущение чрезмерной перегруженности»? И в ответ слышишь, что такое явление не редкость. Каковы же причины такой перегруженности? Почему возникают моменты, иногда периоды, когда чувствуются эти перегрузки? Ответы обычно следующие: Не ясны цели Неправильные приоритеты...

Читать далее...

Алгоритм выдачи эффективной обратной связи

Позитивная обратная связь: Постановка задачи – задача выполнена вовремя и в соответствии с установленными критериями. Корректирующая обратная связь: Постановка задачи – подчиненные прикладывали определенные усилия, но их оказалось недостаточно для достижения результата (в срок не уложились, качество выполнения не то, которое мы ожидали) «Наказание»:  Постановка задачи – задача не выполнена...

Читать далее...

«STORYTELLING» как инструмент повышения неформального авторитета руководителя

Успешные руководители активно используют в своей работе инструмент под названием «Storytelling», который на самом деле можно применять в различных направлениях и для различных целей – наставничество, публичные выступления и т.п. Но мы с Вами, в этой статье, разберем его как инструмент, который на практике позволяет руководителю повысить свой неформальный авторитет...

Читать далее...
Корзина