Тема тренинга: «Энерджи-менеджмент» или как быть в состоянии энергетического баланса

Длительность мероприятия: 1 или 2 дня (8 или 16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных уровней, сотрудники кадрового резерва

Цели программы:

  • Сформировать понимание основных факторов, влияющих на результативность и эффективность в рабочей деятельности
  • Сформировать понимание важности умения «управлять собой»
  • Сформировать понимание концепции Энерджи-менеджмента
  • Сформировать понимание основных видов энергетического дисбаланса
  • Провести аудит собственных видов энергетического дисбаланса
  • Сформировать понимание основных инструментов набора и сброса энергии

Содержание

Сохранение эффективности в современных условиях:

  • Факторы, влияющие на результат и эффективность в работе
  • Проблемы, связанные с использованием инструментов традиционного Тайм-менеджмента
  • Проблемы в области управления собой (своим состоянием)
  • Прокрастинация (синдром откладывания дел на потом) как болезнь 21 века

Энерджи-менеджмент:

  • Энергия как личный ресурс
  • Задачи Энерджи-менеджмента
  • Виды энергетического дисбаланса
  • Недостаточный набор энергии
  • Застой энергии
  • Плохой сброс энергии
  • Потеря энергии
  • Аудит видов энергетического дисбаланса

Набор энергии:

  • Основные каналы набора (зарядки) энергии
  • Эвдемонизм – зарядка через ценности (источники):
  • Осознание и следование личной миссии
  • Приверженность ценностям
  • Гедонизм – зарядка через удовольствие (источники):
  • Интеллектуальное удовольствие (познание)
  • Эмоциональное удовольствие (развлечение, общение)
  • Физическое удовольствие (легкая нагрузка, еда)

Сброс энергии:

  • Ситуации, в которых необходимо делать сброс энергии
  • Основные каналы сброса энергии (через тело и эмоции)
  • Матрица сброса энергии и инструментарий

Потеря энергии:

  • Пробоины как основной фактор потери энергии
  • Отношенческие пробоины (связанные с конкретными людьми)
  • Стратегические пробоины – неудовлетворенность жизнью, работой, достижениями
  • Баланс работа/жизнь

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения