Тема тренинга: «Современный эффективный Тайм-менеджмент в условиях многозадачности»

Длительность программы: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, старшие и ведущие специалисты, сотрудники кадрового резерва

Цели программы:

  • Сформировать понимание основных факторов, влияющих на результативность и эффективность в рабочей деятельности
  • Повысить степень ответственности участников за результаты своей деятельности
  • Сформировать понимание важности умения «управлять собой»
  • Развить навыки планирования
  • Сформировать понимание основных методик тайм-менеджмента и расстановки приоритетов
  • Развить способность самостоятельно структурировать свою работу
  • Сформировать понимание проактивной позиции, как «ключа» к самоуправлению

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Эффективность и управление собой:

  • Понятие эффективности с точки зрения баланса результата и ресурса
  • Особенности работы современного сотрудника и основные барьеры эффективности
  • Типичные проблемы в управлении временем
  • Эффективное целеполагание

Инструменты традиционного тайм-менеджмента:

  • Матрица «Эйзенхауэра-Кови»
  • Система приоритетов и эффективность в работе
  • Принцип «Второстепенное долой»
  • ABC-анализ
  • Принцип 60 на 40
  • Методика текущего планирования времени (метод «Альпы»)

Инструменты современного тайм-менеджмента:

  • Современное отношение к планированию и расстановке приоритетов
  • Расстановка приоритетов при достижении результата
  • Современный тайм-менеджмент: Матрица «Схожесть/Статус»
  • Переключение с задачи на задачу

Организация рабочего времени  и навыки, увеличивающие личную производительность:

  • Анализ собственной деятельности
  • Распределение задач в течение рабочего дня: зависимость уровня энергетики от времени дня
  • Принятие задач от руководства и коллег
  • Развитие навыков индивидуальной производительности: Лабильность, Помехоустойчивость, Ассертивность

Развитие индивидуальной эффективности при выполнении задач:

  • Реактивная модель поведения: человек как объект воздействия
  • Проактивная модель поведения: человек как субъект, а не объект действия
  • Круги забот, круги влияния
  • Аудит временных потерь и борьба с «поглотителями» времени (кто или что поглощает наше время?)
  • Методы борьбы с синдромом откладывания дел на потом: Метод «Съедания лягушки», Метод «Съедания слона», Метод «Швейцарского сыра»

Управление своим состоянием:

  • Понятие «стресс»
  • Стрессоустойчивость как способность противодействовать внешним факторам
  • Виды стресса: ситуационный и глубинный
  • Понимание личной и профессиональной позиций
  • Профилактика стресса

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения