Тема тренинга: «Персонал как ресурс: принципы эффективного управления персоналом»

Длительность программы: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели программы:     

  • Прояснить место и роль человеческих ресурсов в организации и в достижении стратегических целей
  • Сформировать понимание современных тенденций в области эффективного управления персоналом
  • Понять ключевые задачи системы управления персоналом
  • Прояснить принципы эффективного управления людьми
  • Осознать парадигмы современного бизнеса, ведущих к успеху
  • Понять особенности лидерского стиля управления
  • Прояснить вопросы целеполагания и смыслообразования
  • Прояснить принципы кадровой политики и мотивации

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Ключевые факторы успеха Компании на рынке:

  • Почему возрастает интерес к персоналу?
  • Формирование единого понимания ключевых факторов, обеспечивающих успех Компании на рынке
  • Влияние внешних факторов и внутренних факторов на эффективность деятельности
  • Личный вклад руководителя как фактор, определяющий результативность достижения целей

Как достигается результативность бизнеса?:

  • Сбалансированность внимания на ключевые факторы успеха Компании на рынке и учета интересов/ожиданий ключевых стейкхолдеров (заинтересованные стороны) – акционеры, клиенты, персонал
  • Анализ интересов/ожиданий ключевых стейкхолдеров и важность выстраивания работы в этом направлении
  • Место и роль персонала
  • Ключевой принцип управления «Сначала идеология, потом технология»
  • Важность создания четкой отлаженной системы бизнес-процессов и процедур взаимодействия

Работа с персоналом сегодня:

  • Основные проблемы с персоналом сегодня
  • Идеология компании и персонал
  • Смени привычные методы!
  • Лидерский стиль управления персоналом
  • Работа с талантами
  • Навыки целеполагания и смыслообразования в работе руководителя
  • Эффективные внутренние коммуникации: удовлетворенность – лояльность – вовлеченность – бизнес-результаты

Парадигмы современного бизнеса, шаги к успеху:

  • «Проблема-Задача»
  • «Выиграл-Выиграл»
  • «Информационная основа деятельности»
  • «Изменения навсегда»
  • «Вовлеченность определяет результат»
  • «Доверие формирует ответственность»

Принципы мотивации персонала:

  • Зачем мы мотивируем персонал?
  • Основные подходы к созданию мотивации персонала в организации
  • Основные трудности при мотивации персонала
  • Основные вопросы мотивации: к чему побуждать?  и как побуждать?
  • Основные причины снижения мотивации
  • Поведение руководителей, демотивирующее сотрудников

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения