Тема тренинга: «Командное лидерство»

Длительность программы: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цель программы: Приобретение участниками знаний и формирование навыков в вопросах эффективного использования командных принципов управления и формирования эффективной командной культуры взаимодействия сотрудников

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Оценка компетенций, мотивации к достижению результата и потенциала на этапе подбора персонала:

  • Факторы, влияющие на эффективность работы подразделения
  • Сущность и цели подбора персонала
  • Требования к должности как основа процесса подбора персонала
  • Принципы построения должностного профиля кандидата
  • Методы оценки кандидатов и их эффективность: интервью, тестирование, центры оценки
  • Техника активного слушания как залог успешной оценки компетенций, мотивации к достижению результата и потенциала
  • Наиболее частые ошибки при оценке компетенций, мотивации к достижению результата и потенциала на этапе подбора персонала

Лидерство в управлении командой:

  • Роль лидера в команде
  • Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе
  • Модели поведения лидера в команде
  • Действия руководителя направленные на формирование лидерских позиций в команде
  • Развитие личных качеств, присущих лидеру

Развитие компетенций и потенциала подчиненных:

  • Определение приоритетов развития подчиненных на основе оценки и результатов текущей деятельности
  • Методы развития персонала
  • Наставничество как метод развития подчиненных
  • Стили лидерства в управлении личным вкладом подчиненных
  • Анализ эффективности сотрудников и подразделения в целом

Управление мотивацией и климатом в коллективе:

  • Основные потребности и мотивы, определяющие поведение работников в процессе сотрудничества в команде
  • Мотивационный процесс
  • Единые цели, как важный источник мотивации
  • Коммуникация руководителя-лидера
  • Коллективная ответственность и культура ответственности, как мотивационный инструмент
  • Командные мероприятия и командообразование в рамках повышения мотивации подчиненных и улучшения климата в коллективе
  • Учет потребностей и мотивов подчиненных в повседневной рабочей деятельности

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения