«Эффективное кросс-функциональное взаимодействие»
Длительность программы: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цели программы:
- Развить навыки эффективного кросс-функционального взаимодействия
- Повысить уровень эффективного взаимодействия сотрудников со своими коллегами для реализации целей компании
- Развить эффективный коммуникативный стиль работы в конфликтных ситуациях
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Факторы, определяющие эффективность взаимодействия в организации:
- Внешние и внутренние факторы, влияющие на эффективность взаимодействия в организации
- Личный вклад сотрудников организации в результативность работы компании
- Основные действия, составляющие личный вклад работы сотрудника
Формирование культуры организации:
- Значение устной коммуникации как неотъемлемой части культуры организации
- Факторы, влияющие на эффективность кросс-функциональной коммуникации
- Эффективное взаимодействие при решении поставленных задач
Кросс-функциональное взаимодействие:
- Кросс-функциональное взаимодействие: его значение и значимость
- Организация взаимодействия между функциональными подразделениями
- Правила деловой коммуникации в процессе кросс-функционального взаимодействия
- Умение слушать и быть открытым к общению как основа эффективной кросс-функциональной коммуникации
- Ответственность в кросс-функциональном взаимодействии
Конфликт и его значение во взаимодействии сотрудников компании:
- «Естественные» конфликты в организации. Значение и возможные результаты конфликта.
- Понятие конфликта. Причины возникновения конфликтов в бизнесе
- Классификация конфликтов
- Стадии конфликта. Эмоциональная составляющая конфликта
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
- Диагностика своего поведения в конфликтных ситуациях
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
- Конструктивное поведение в конфликте
- Проактивная позиция в кросс-функциональном взаимодействии
Развитие навыков убедительного донесения информации в кросс-функциональном взаимодействии:
- Логика и эмоции в общении
- Технология логической аргументации «ТАП»
- Техника позитивной эмоциональной аргументации «DAPA»
- Аргументация и контраргументация
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения