Тема тренинга: «Эффективное кросс-функциональное взаимодействие»

Длительность программы: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели программы:     

  • Развить навыки эффективного кросс-функционального взаимодействия
  • Повысить уровень эффективного взаимодействия сотрудников со своими коллегами для реализации целей компании
  • Развить эффективный коммуникативный стиль работы в конфликтных ситуациях

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Факторы, определяющие эффективность взаимодействия в организации:

  • Внешние и внутренние факторы, влияющие на эффективность  взаимодействия в организации
  • Личный вклад сотрудников организации в результативность работы компании
  • Основные действия, составляющие личный вклад работы сотрудника

Формирование культуры организации:

  • Значение устной коммуникации как неотъемлемой части культуры организации
  • Факторы, влияющие на эффективность кросс-функциональной коммуникации
  • Эффективное взаимодействие при решении поставленных задач

Кросс-функциональное взаимодействие:

  • Кросс-функциональное взаимодействие: его значение и значимость
  • Организация взаимодействия между функциональными подразделениями
  • Правила деловой коммуникации в процессе кросс-функционального взаимодействия
  • Умение слушать и быть открытым к общению как основа эффективной кросс-функциональной коммуникации
  • Ответственность в кросс-функциональном взаимодействии

Конфликт и его значение во взаимодействии сотрудников компании:

  • «Естественные» конфликты в организации. Значение и возможные результаты конфликта.
  • Понятие конфликта. Причины возникновения конфликтов в бизнесе
  • Классификация конфликтов
  • Стадии конфликта. Эмоциональная составляющая конфликта

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях:

  • Диагностика своего поведения в конфликтных ситуациях
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Конструктивное поведение в конфликте
  • Проактивная позиция в кросс-функциональном взаимодействии

Развитие навыков убедительного донесения информации в кросс-функциональном взаимодействии:

  • Логика и эмоции в общении
  • Технология логической аргументации «ТАП»
  • Техника позитивной эмоциональной аргументации «DAPA»
  • Аргументация и контраргументация

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения