Тема тренинга: «Убеждающая презентация»

Длительность программы: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, старшие и ведущие специалисты, сотрудники кадрового резерва

Цели программы:     

Приобретение участниками знаний и практических навыков, необходимых для разработки структуры презентации, эффективного и убедительного проведения презентаций, работы с аудиторией

 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Назначение презентации:

  • Презентация как неотъемлемый инструмент, который используется сотрудниками в организации для решения различных задач
  • Факторы, влияющие на эффективность и результат презентации
  • Условия восприятия информации участниками

Принципы построения эффективной презентации:

  • Блок ЗАЧЕМ?
  • Блок ЧТО?
  • Блок КАК?
  • Блок ЧТО ДАЛЬШЕ?
  • Структура содержания презентации – вступление, основная часть и заключение

Подготовка структуры презентации. Вступительная часть «ЗАЧЕМ?»:

  • Постановка целей презентации
  • Составление портрета аудитории
  • Составление сценария вступительной части в соответствии с портретом аудитории

Ключевые элементы эффективной презентации:

  • Уверенность выступающего – ключевой элемент формы выступления
  • Выразительность выступающего (навыки использования различных выразительных средств в выступлении)
  • Управление впечатлением аудитории
  • Убедительность в общении

Уверенное поведение перед аудиторией:

  • Зрительный контакт с аудиторией и каждым участником
  • Жестикуляция и поза, движения выступающего
  • Управление голосом
  • Активизация аудитории, пробуждение интереса аудитории к теме выступления
  • Энергия выступающего, активность и позитивность в отношении аудитории

Убедительное выступление:

  • Убедительность в общении
  • Аргументированное представление информации
  • Помехи восприятия информации аудиторией
  • Анализ и выбор эффективных аргументов
  • Ориентация на аудиторию при представлении аргументов

Работа с аудиторией:

  • Управление вниманием аудитории
  • Элементы поведения участников, затрудняющие выступление, роли и позиции слушателей, способы их идентификации
  • Логические и эмоциональные возражения, их происхождение

Подготовка структуры презентации. Основная часть «ЧТО?» и «КАК?»:

  • Планирование структуры (способов) донесения основной темы до аудитории
  • Создание аргументации
  • Подтверждение аргументации
  • Красная линия презентации

Завершение выступления:

  • Позитивное завершение выступления
  • Подведение итогов выступления и направление внимания аудитории на конкретные действия

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения